вторник, 8 сентября 2009 г.

Новая Статья Генриха Эрдмана.


Дорогие друзья! Я предлагаю новую статью Генриха Эрдмана -моего наставника по бизнесу,человека очень успешного ,целеустремлённого. У него можно многому научиться
Иногда пара словосочетаний способны изменить жизнь.
На меня и на мою жизнь влияли и влияют многие из людей.
С некоторыми я знаком, с некоторыми познакомлюсь, но о некоторых я имею возможность лишь читать.
Так вот их мысли формируют меня порой лучше, чем большинство современников, трущихся об мой бок. Один из таких людей для меня-
Махатма Ганди.
А вот и мои любимые и наиболее полезные для меня его высказывания:
  • Если ты хочешь перемену в будущем-стань этой переменой в настоящем;
  • Найди цель-ресурсы найдуться. Сначала они тебя не замечают,потом смеются над тобой, затем борются с тобой, а потом ты побеждаешь;
  • Как только поверишь в то,что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять;
  • Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевлённое неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории;
  • Право подвергать людей самой суровой критике, заслуживает тот, кто убедил их в своей любви к ним.
  • На протяжении моей жизни я извлекал больше пользы от моих друзей-критиков, чем от поклонников, особенно если критика выражалась вежливым и дружеским языком.
  • Умение прощать -свойство сильных. Слабые не прощают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий